Электрооборудование для дробилок КСД/КМД 1200
Электрооборудование, техническое описание и инструкция по эксплуатации
Техническое описание и инструкция по эксплуатации
1. НАЗНАЧЕНИЕ
2. СОСТАВ
3. УПРАВЛЕНИЕ
4. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ. РАБОТА
5. СИГНАЛИЗАЦИЯ. БЛОКИРОВКИ
6. УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
7. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
1. НАЗНАЧЕНИЕ
Дробилка конусная КМД-1200Гр предназначена для мелкого дробления различных материалов (кроме пластичных) с временным сопротивлением сжатию дробимого материала до 300 МПа и влагосодержанием не более 4%.
2. СОСТАВ
2.1. В состав оборудования дробилки входят:
- механизм дробилки;
- гидростанция С630 -1200;
- аппараты местного контроля и сигнализации;
- комплектные низковольтные устройства.
2.2. Механизм дробилки включает в себя собственно дробилку с установленным на ней электроприводом дробящего конуса и рабочим гидроцилиндром гидропривода механизма регулирования разгрузочной щели между неподвижным и качающимся конусом дробилки. В качестве электропривода качающегося конуса принят асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором (М).
2.3. Гидростанция С630 -1200 включает в себя:
- станцию смазочную (СС);
- станцию гидропривода (ГС).
Станция смазочная и гидростанция объединены в агрегат, имеющий общий маслобак с перегородкой, разделяющей маслобак на две отдельные емкости.
2.3.1 Станция смазочная (СС) служит для создания рабочего давления в напорной магистрали циркуляционной маслосистемы дробилки и сбора масла стекающего через сливную трубу в бак станции смазки.
В состав станции входит следующее электрифицированное оборудование:
- рабочий маслонасос с электродвигателем (М1);
- резервный маслонасос с электродвигателем (М2);
- два теплообменника с электродвигателями вентиляторов (М4. М5);
- электронагреватель масла (ЕК);
- датчики контроля верхнего и нижнего уровней масла в баке (ДУ1, ДУ2);
- датчики контроля давления масла в напорной магистрали системы смазки (МНЭ1, МНЭ2);
- датчики контроля температуры масла в маслобаке и на входе напорной магистрали системы смазки (ТЭ1, ТЭ2);
- датчики загрязнения масляных фильтров системы смазки (Ф1, Ф2).
2.3.2 Станция гидропривода (ГС) служит для создания рабочего давления рабочей жидкости (масла) в гидросистеме механизма регулирования разгрузочной щели дробилки.
В состав станции входит следующее электрифицированное оборудование
- маслонасос с электродвигателем (М3);
- реле давления в напорных магистралях гидропривода (РД1, РД2);
- управляющие электромагниты (ЭМ1. 3MZ) распределителя гидропривода механизма регулирования разгрузочной щели дробилки;
- датчик загрязнения масляного фильтра гидросистемы (ФЗ).
2.4. Низковольтные комплектные устройства включают в ce6я:
- шкаф управления с установленной в нём аппаратурой;
- пульт с органами оперативного управления и сигнализации;
- ящик управления ЯУ1 - для местного управления приводом дробилки и регулирования разгрузочной щели в ручном режиме;
- ящик управления ЯУ2 - для местного управления насосами станции смазки и станции гидропривода
2.5. Аппараты контроля и сигнализации включают в себя:
- реле потока РП1 - для контроля минимального потока масла в сливном маслопроводе;
- реле потока РП2 - для контроля максимального потока масла в сливном маслопроводе;
- звонок громкого боя НА1 - для предупредительной и условной сигнализаций.
3. УПРАВЛЕНИЕ
3.1 Схема управления дробилкой обеспечивает;
1. Запрет несанкционированному доступу к управлению дробилкой (ключ- бирка SA1).
2. Контроль качества питающей сети (UV). в том числе:
- контроль уровня питающего трехфазного напряжения,
- контроль перекоса питающего напряжения,
- контроль обрыва фаз,
- контроль «слипания» фаз,
- контроль порядка чередования фаз. При несоответствии норме хотя бы одного из контролируемых параметров запрещается работа электропривода дробилки и включается сигнальная лампа HL20 - «Неисправность»;
3. Контроль нагрузки электропривода дробилки (показывающий прибор амперметр РА).
4. Защиту силовых цепей и цепи управления от перегрузок и токов короткого замыкания (автоматические выключатели QF,QF1...QF6, SF1.SF2).
5. Защиту электродвигетля дробилки (устройство UVI), в том числе:
- от работы при отклонениях , параметров питающей сети больше допустимых пределов,
- от механической перегрузки;
- от работы при повреждениях изоляции между витками обмоток статора от работы при снижении сопротивления изоляции обмоток статора ниже допустимого предела.
При несоответствии норме хотя бы одного из контролируемых параметров запрещается работа электропривода дробилки, включается сигнальная лампа HL20 - «Неисправность» на пульте управления На блоке защиты (устройство UV) включаются светодиоды аварийной сигнализации (с соответствующими каждой неисправности параметрами световых сигналов).
6. Согласованное автоматическое включение электрооборудования дробилки при дистанционном управлении.
7. Согласованное автоматическое отключение электрооборудования дробилки и питающего дробилку конвейера при дистанционном управлении, для обеспечения выработки загруженного в дробилку материала.
8. Автоматическое отключение питающего дробилку конвейера при отключении электропривода дробилки.
9. Автоматический ввод в работу резервного маслонасоса при снижении давления в нагнетающей магистрали системы смазки дробилки;
10. Неавтоматическое поддержание рабочей температуры з системе смазки дробилки (включение подогрева масла при снижении температуры ниже установленного предела и включение охлаждения - при превышении температурой заданного предела);
11. Автоматическое отключение электропривода дробилки при отклонении давления масла в системе смазки от установленных пределов.
12. Автоматическое отключение электропривода дробилки при отклонении температуры масла в системе смазки от установленных пределов.
13. Автоматическое отключение электропривода дробилки при отклонении уровня масла в маслобаке системы смазки от установленных пределов.
14. Автоматическую работу звуковой и световой сигнализаций.
15. Автоматическую работу системы поддержания заданного температурного режима в шкафу управления (вентилятор охлаждения и тепловентилятор).
16. Аварийный останов дробилки (выключатель SB1 с фиксацией отключенного состояния и сигнализацией).
3.2. Управление приводом дробилки предусмотрено с двух мест:
- с пульта управления (дистанционное управление),
- с ящика управления ЯУ1 (местное управление).
Выбор места управления осуществляется переключателем SA5 на пупьте управления.
Управление электроприводом дробилки с пульта управления осуществляется кнопками SB2 и SB4 в сблокированном с другими механизмами режиме.
Управление насосами с ящика управления ЯУ1, установленного непосредственно у дробилки, осуществляется кнопками SB6, SB5 в ручном деблокированном режиме
Возможность управления электроприводом дробилки одновременно с двух мест исключена.
3.3. Управление электроприводами рабочего и резервного маслонасосов станции смазки СС предусмотрено с двух мест:
- с пульта управления;
- с ящика управления ЯУ2, установленного вбпизи маслостанции.
Выбор места управления и соответствующего маслонасоса осуществляется переключателями SA4 и SA2 установленными на пульте управления и ящике управления ЯУ2 соответственно Выбор одного места управления исключает при э^ом возможность управпения маслонасосом с другого места. При noiit>..«a^ одновременного управления с двух мест, включение маслонасоса блокируется
Управление маслонасосом системы смазки дробилки с пульта управления осуществляется кнопками SB2 и SB4 в сблокированном с другими механизмами режиме. При этом как основной включается выбранный переключателем SA4 маслонасос, а другой насос остается в автоматически включаемом резерве
Выбор маслонасоса и включение его с ящика управления ЯУ2, осуществляется непосредственно переключателем SA2 в ручном режиме.
3.4. Управление маслонасосом гидравлической станции ГС предусмотрено с двух мест:
- с пульта управления (дистанционное управление),
- с ящика управления ЯУ2 (местное управление).
Выбор места управления осуществляется переключателем SA7 на пульте управления.
Дистанционное управпение маслонасосом гидропривода осуществляется кнопками SB7, SB8 в ручном режиме.
Местное управление маслонасосом гидропривода с ящика ЯУ2
установленного в маслоподвале в непосредственной бпизости от гидростанции осуществляется кнопками SB10, SB11 в ручном режиме.
Возможность управления маслонасосом гидропривода одновременно с двух мест исключена
3.5. Работа механизма регулирования разгрузочной щели дробилки предусмотрена только при отключенном электроприводе дробилки
Управление механизмом регулирования предусмотрено в двух режимах
- автоматическом;
- ручном.
Выбор режима управления осуществляется переключателем SA6 на пульте управления.
Работа гидропривода в автоматическом режиме начинается сразу после выбора этого режима переключателем SA6 Шток гидроцилиндра совершает циклические возвратно-поступательные движения, поворачивая при этом кольцо механизма регулирования разгрузочной щели дробилки на один «зуб» в каждом цикле движения. Остановка гидропривода выполняется установкой переключателя SA6 в «нулевое» положение.
Управление гидроприводом в ручном режиме осуществляется кнопкой SB9 с ящика управления ЯУ1, установленного в непосредственной близости от дробилки. При кратковременном нажатии кнопки SB9 гидропривод выполняет один цикл поступательно-возвратного движения (поворачивая при этом кольцо механизма регулирования разгрузочной щели дробилки на 1 «зуб»). При удержании кнопки SB9 в нажатом состоянии гидропривод выполняет циклы возвратно- поступательного движения до тех пор, пока нажата кнопка SB9.
4. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ. РАБОТА
4.1 Управление с пульта
4.1.1. Перед пуском дробилки выполнить следующие операции:
1) включить все автоматические выключатели в шкафу управления;
2) переключатели на пульте управления и на ящике управления ЯУ2 установить следующим образом:
- SA1 - ключ - бирка на пульте управления - вставить ключ в гнездо, повернуть в попожение «Вкл»;
- SA2 - ключ выбора и управления маслонасосами системы смазки дробилки из маслоподвала - в положение «О»;
- SA3 - ключ снятия звуковой сигнализации на пульте управления - в положение «Вкл»;
- SA4 - ключ выбора рабочего маслонасоса на пульте управления - в положение «Раб» или «Рез» по усмотрению оператора;
- SA5 - ключ выбора места управления приводом дробилки на пульте управления - в попожение «Диет»;
- SA6 - ключ выбора режима управления гидроприводом механизма регулирования разгрузочной щели на пульте управления - в положение «О»,
- SA7 - ключ выбора места управления маслонасосом гидропривода механизма регулирования разгрузочной щели на пульте управления - в положение «Диет».
3) проверить наличие напряжения силовых цепей и цепей управления На пульте управления должны гореть сигнальные лампы:
- HL. - контроль напряжения силовых цепей;
- HL2 - контроль напряжения цепей управления.
4) проверить работу световой и аварийной звуковой сигнализаций - нажать кнопки SB 12 и SB3, установленные на пульте управления При этом должны загореться все сигнальные лампы на пупьте управления и прозвучать сигнал сирены НА2.
4.1.2. Пуск дробилки осуществляется кнопкой 8В2 с пульта управления
При этом включается предпусковая звуковая сигнализация - звонок НА1 Через 5 секунд автоматически включается рабочий маслонасос М1 (М2) и загорается сигнальная лампа HL4 - «Рабочий маслонасос включен» («Резервный маслонасос включен»)
После возникновения давления в маслосистеме гаснет лампа HL11 - «Низкое давление масла» и включается сигнальная лампа HL5 «Давление масла норма», а при появлении достаточного потока масла в сливной трубе, гаснет сигнальная лампа HL16 - «Нет слива масла» и включается сигнальная лампа HL7 - «Слив масла норма».
Через 30 секунд после команды «Пуск» включается электродвигатель привода дробилки М и загорается сигнальная лампа HL8 - «Дробилка включена»
При этом должны быть выполнены следующие условия:
- создано нормальное давление масла (горит сигнальная лампа HL5);
- температура масла в норме (не горят сигнальные лампы HL13 и HL14);
- слив масла в норме (горит сигнальная лампа HL7);
- питающее напряжение и сопротивление изоляции обмоток электродвигателя дробилки в норме (на UV включен зеленый сигнальный светодиод «нагрузка», сигнальная лампа HL20 «Неисправность»? не включена).
После включения электродвигателя дробилки предупредительная звуковая сигнализация (звонок НА1) отключается, и схема переходит в режим рабочего контроля параметров:
- высокого и низкого уровней масла в баке (сигнальные лампы HL9, HL10);
- высокого и низкого давлений масла (сигнальные лампы HL11. HL12);
- высокой и низкой температур масла (сигнальные лампы НИЗ. HL14);
- контроля засоренности фильтров системы смазки и гидропривода (сигнальная лампа НИ 5);
- нормального и чрезмерного потока масла в сливной трубе системы смазки (сигнальные лампы HL22, HL16).
При выходе любого из перечисленных параметров за предепы рабочего диапазона автоматически включаются сирена НА2 и соответствующая аварийному параметру сигнальная лампа.
При выходе за пределы рабочего диапазона параметров питающего напряжения, при тепловом перегреве или снижении сопротивления изоляции обмоток электродвигатель дробилки автоматически отключается и включается сигнальная лампа HL20 «Неисправность» на пульте управления Причина отключения электродвигателя опредепяется по комбинации сигналов светодиодов на устройстве защиты электродвигателя UV.
4.1.3. Схемой управления предусмотрено автоматическое переключение питания системы смазки на маслонасос выбранный в качестве резервного в случае, если выбранный оператором в качестве основного маслонасос в течение 20 сек (после пуска или в процессе работы) не обеспечивает заданное давления масла в нагнетательном маслопроводе системы смазки (0.2 МПа) При этом включаются сигнальная лампа HL11 «Низкое давление масла» и сирена аварийной сигнализации НА2
Если за 15 секунд после включения резервного маслонасоса восстановится нормальное давление масла в системе смазки дробилки, отключатся аварийные световой и звуковой сигналы, включится сигнальная лампа ЛL5 «Давление масла норма». В работе дробилки и питающего дробилку конвейера изменений не произойдет.
Если же резервный маслонасос не поднимет давление в маслосистеме до нормальной величины (0.2 МПа), то через 15 секунд после его включения отключится и он (реле КТ8).
При этом если отключение маслонасосов произойдет во время работы дробилки, схемой предусмотрен немедленный останов питающего дробилку конвейера и резерв времени (25 секунд), в течение которого произойдет выработка породы из дробилки, а после окончания - отключится электродвигатель дробилки (КТ9).
4.1.4.При неисправности системы смазки (обрыв маслопровода, нарушение герметичности) и снижении при этом давления в маслосистеме ниже 0.1 МПа, для предотвращения потерь масла, система управления предусматривает отключение маслонасосов через 5 секунд после аварии (реле КТЗ).
При отключении маслонасосов системы смазки сразу отключается питающий дробилку конвейер (КМ2, КМЗ). а через 60 секунд отключается и электропривод дробилки (реле КТ9). При недостаточном потоке масла в сливной трубе маслосистемы отключение электропривода дробилки возможно и по сигналу реле потока РП1 (KV12).
4.1.5 .В случае засорения маслопровода, и повышения в связи с этим давления масла в маслосистеме свыше 0,4 МПа, немедленно отключаются работающий маслонасос (включается и блокируется в этом состоянии реле KV7) и питающий дробилку транспортер (КМ2, КМЗ, KV1). При этом включается аварийная сигнализация (сигнальная лампа HL12 «Давление масла высокое» и сирена НА2)
Отключение привода дробилки произойдет автоматически по сигналам от реле потока РП1 (через KV12), контролирующего минимально-допустимый поток масла в сливной трубе системы смазки или электроконтактного манометра МНЭ1 (через реле KV6 и КТ9), контролирующего давление масла в напорной трубе системы смазки.
4.1.6. Если при работе системы смазки произойдет переполнение сливной трубы системы смазки дробилки, что может вызвать перелив масла из системы смазки в полость противопылевого затвора дробилки и потерю масла, сработает реле контроля максимального потока масла в сливной трубе маслосистемы РП2 и включатся аварийные световой и звуковой сигналы (HL22 и НА2).
4.1.6. Схема управления электронагревателем ЕК, установленном б маслобаке СС, осуществляет автоматическое включение электронагревателя для разогрева масла до температуры +40° С (реле KV5, контактор КМ5) При достижении маслом температуры +40° С, нагреватель отключается.
При температуре масла ниже +30° С запрещается включение электропривода дробилки (реле KV10).
4.1.7. Для охлаждения масла, при повышении его температуры свыше +55° С схемой управления предусмотрено автоматическое включение электродвигателей вентиляторов теплообменников М4 и М5 (реле KV2, контактор КМ4). После охлаждения масла до температуры +40° С теплообменники автоматически отключаются (реле KV5) Контроль температуры мйсла осуществляется электроконтактными термометрами ТЭ1, ТЭ2.?
4.1.8. Технологический останов дробилки осуществляется кнопкой SB4 При этом немедленно отключается питающий дробилку транспортер (реле КТ4) и включается сигнальная лампа HL3, подтверждающая прохождение команды на останов
После выработки материала из дробилки (реле КТ4, КТ6) останавливаются работающий маслонасос и электродвигатель дробилки Схема управления возвращается 8 исходное положение готовности к последующему пуску.
4.1.9. Аварийный останов дробилки осуществляется кнопкой SB1 размыкающий контакт которой отключает контактор КМ1 электродвигателя дробилки и реле KV1, которое своим контактом отключает питающий дробилку конвейер. Замыкающий контакт кнопки SB1 включает собственную лаиг., подсветки, сигнализирующую об аварийном отключении электропривода дробилки Кнопка аварийного останова дробилки фиксируется во включенном состоянии Возврат кнопки в исходное состояние осуществляется принудительно.
4.1.10. Для регулирования разгрузочной щели в автоматическом режиме с пульта управления необходимо выполнить следующие операции:
1) отключить электропривод дробилки;
2) установить ключ выбора места управления гидросистемой SA7 в положение «Диет»;
3) установить ключ выбора режима управления механизмом регулирования разгрузочной щели SA6 в положение «Авт.»;
4) включить электродвигатель насоса гидропривода кнопкой SB8.
Управление гидроприводом механизма осуществляется при помощи реле давления РД1 и РД2, установленных в магистралях поршневой и штоковой полости гидропривода, и электромагнитов ЗМ1 и ЭМ2 гидрораспределителя соединяющего соответствующие магистрали гидропривода с напорной магистралью и магистралью слива, обеспечивающих возвратно-поступательное движение штока гидроцилиндра, осуществляя тем самым поворот кольца, регулирующего размер разгрузочной щели дробилки.
Останов работы механизма регулирования разгрузочной щели дробилки осуществляется переводом ключа SA6 в положение «0».
После окончания работ по регулированию разгрузочной щели электродвигатель насоса гидропривода отключается кнопкой SB7.
4.2 Управление механизмами дробилки с местных постов управления
4.2.1. Управление маслонасосами
Перед включением маслонасосов переключатель SA4 на пульте управления установить в положение «О». Остальные переключатели установить в положения согласно п. 4.1.1 настоящего раздела. Пуск рабочего либо резервного маслонасосов осуществляется установкой переключателя SA2, установленного на ящике управления ЯУ2 у маслостанции, в положение «Раб» или «Рез» соответственно.
Останов насоса осуществляется установкой переключателя SA2 в положение «О».
4.2.2. Управление дробилкой
Перед пуском электродвигателя дробилки переключатель SA5 на пульте управления установить в положение «Мест». Остальные переключатели установить согласно п. 4.1.1 настоящего раздела. Управление дробилкой в этом режиме осуществляется кнопками SB5 и SB6 установленными на ящике управления ЯУ1.
4.2.3. Управление системой гидропривода
4.2.3.1. Управление насосом гидропривода
Перед включением насоса гидропривода электродвигатель дробилки отключить, а переключатель SA7 на пульте управления установить в положение «Мест». Остальные переключатели установить согласно п. 4.1.1 настоящего раздела. Управление насосом гидропривода в этом режиме осуществляется кнопками SB10 и SB11 установленными на ящике управления ЯУ2.
4.2.3.2. Управление механизмом регулирования разгрузочной щели.
Перед началом работы по регулированию разгрузочной щели электродвигатель дробилки отключить. Установить гидроцилиндр гидропривода механизма регулирования разгрузочной щели дробилки в положение соответствующее предполагаемому режиму работы механизма (увеличение или уменьшение размера щели). Включить электродвигатель насоса (кнопкой SB8, если режим дистанционного управления включением насоса или. при местном управлении включением).
Переключатель выбора режима управления SA6 «Руч-О-Авт» на пульте управления установить в положение «Руч». Остальные переключатели установить согласно п. 4.1.1 настоящего раздела
Управление механизмом регулирования разгрузочной щели осуществляется в толчковом режиме кнопкой SB9 с ящика управления ЯУ1, установленного в непосредственной близости от дробилки, в зоне видимости гидроцилиндра механизма. Возвратно-поступательные движения штока гидроцилиндра обеспечивают поворот регулирующего кольца и соответственно изменяют размер разгрузочной щели дробилки
После окончания работ по регулированию разгрузочной щели насос гидропривода отключить, а переключатель режима управления SA6 на пульте управления установить в положение «О».
5. СИГНАЛИЗАЦИЯ. БЛОКИРОВКИ
5.1. Схемой управления предусмотрены два вида сигнализации.
- звуковая;
- световая.
Звуковая сигнализация обеспечивает подачу сигнала в следующих случаях:
- перед пуском механизмов дробилки, предупредительная сигнализация (НА1);
- при работе дробилки, для подачи условных сигналов. (НА1);
- при возникновении предаварийных либо аварийных ситуаций в работе узлов и механизмов дробилки, аварийная сигнализация (НА2);
- при проверке аварийной сигнализации (НА2).
5.2. Работа предупредительной звуковой сигнализации предусмотрена в автоматическом режиме, одновременно с включением механизмов дробилки в режиме дистанционного управления. При нажатии кнопки SB2 включается звонок фомкого боя НАЧ. Предупредительный звуковой сигнал остается включенным до тех пор. пока не включится электропривод дробилки.
5.3. Во время работы дробилки предупредительный звуковой сигнал (НА1) включается при нажатии кнопки SB2 и звучит до тех пор, пока нажата эта кнопка. Этот режим используется для подачи условных звуковых сигналов операторам технологических агрегатов связанных с работой дробилки
5.4. Аварийный звуковой сигнал (НА2) включается автоматически при отклонении параметров работы системы смазки дробилки от заданных значений
5.4.1. При нагреве масла выше +65 градусов;
5.4.2. При охлаждении масла до температуры ниже +30 градусов;
5.4.3. При снижении давления масла в нагнетающем маслопроводе меньше 0,2 МПа;
5.4.4. При повышении давления масла в нагнетающем маслопроводе больше 0,4 МПа;
5.4.5. При превышении уровня масла в маслобаке установленного значения (возможно при попадании в систему смазки жидкости из противопылевого затвора дробилки);
5.4.6. При снижении уровня масла в маслобаке ниже установленного значения;
5.4.7. При потоке масла в сливной трубе меньше установленного значения;
5.4.8. При превышении потока масла в сливной трубе установленного значения.
Для проверки звуковой сигнализации на пульте управления предусмотрена кнопка SB3.
5.5. При необходимости отключение звукового сигнала с сохранением соответствующего сигнала аварийной световой сигнализации возможно установкой переключателя SA3 на пульте управления в положение «Откл».
5.6. Для визуального контроля работы узлов и механизмов дробилки на пулые управления предусмотрена следующая световая сигнализация HL1- контроль наличия напряжения силовой сети HL2 — контроль наличия напряжения цепей управления.
- HL3 - контроль прохождения команды на останов.
- HL4 - рабочий маслонасос включен;
- HL5 - давление масла «Норма»
- HL6 - при включении электродвигателя насоса гидросистемы,
- HL7 - слив масла «Норма»;
- HL8 - дробилка включена;
- HL9 - высокий уровень масла;
- HL10 - низкий уровень масла;
- HL11 - низкое давление масла;
- HL12 - высокое давление масла;
- HL13 - высокая температура масла;
- HL14 - низкая температура масла;
- НИ 5 - фильтр очистки масла засорен,
- HL16 - нет слива масла;
- HL17 - резервный маслонасос включен;
- HL18- звуковая сигнализация снята;
- HL19 - теплообменники включены;
- HL20 - неисправность (некачественное напряжение питающей сети, перегрузка или неисправность электродвигателя дробилки),
- HL21 - электронагреватели включены.
5.7 Схемой управления предусмотрены следующие блокировки.
- запрет несанкционированного управления механизмами (ключ - бирка SA1),
- запрет одновременного управления приводами дробилки и гидростанции с пульта и ящиков местного управления ЯУ1 или ЯУ2;
- запрет включения маслонасосов системы смазки при отключенной сигнализации (переключатель SA3);
- запрет работы маслонасосов системы смазки при предельных отклонениях от нормы параметров масла по давлению (манометры МНЭ1, МНЭ2);
- запрет включения электропривода дробилки при значительных отклонениях от нормы параметров питающей электросети или снижении сопротивления изоляции электродвигателя ниже допустимого предела (блок защиты UV);
- запрет включения электропривода дробилки при отклонении от нормы температуры или давления масла в системе смазки или отсутствии достаточного потока маспа в сливной трубе системы (KV10, KV11, KV12)
- запрет включения гидропривода механизма регулирования разгрузочной щели дробилки при работающей дробилке (КМ1);
- упреждающее отключение электропривода питающего дробилку конвейера при технологической остановке дробилки или отключении маслонасоса системы смазки дробилки (КТ4, КМ2. КМЗ);
- экстренное отключение электропривода питающего дробилку конвейера при аварийной остановке дробилки (KV1);
- отключение электропривода дробилки при снижении потока масла в сливной трубе системы смазки ниже допустимого предела (KV12).
- отключение электропривода дробилки, если давление масла в системе смазки дробилки станет меньше 0,2 МПа и не восстановится до нормального за 60 секунд после снижения (КТ9),
- запрет включения маслонасосов системы смазки дробилки, если при работающем маслонасосе давление масла в системе смазки снизится за предел 0,1 МПа. После блокировки схемы управления маслонасосами, для возврата управления, необходимо переключатель выбора рабочего насоса SA4 предваритепьно установить в «0».
6. УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
6.1. Конструкция и исполнение механизмов дробилки обеспечивают ее безаварийную длительную работу на открытом воздухе при температуре окружающей среды в условиях умеренного климата.
6.2. Конструкция и исполнение низковольтных комплектных устройств обеспечивает их эксппуатацию под навесом при температуре окружающей среды в условиях умеренного климата.
6.3. Режим работы дробилки - длительный. Вид обслуживания - периодический.
7. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
7.1. При эксплуатации постоянно следить за надежностью заземления электродвигателей, шкафа, пульта и ящиков управления ЯУ1 и ЯУ2, клеммных и протяжных коробок, труб, лотков электропроводки, а также всех металлических конструкций, которые в аварийных ситуациях могут оказаться под напряжением
7.2. Двери и крышки шкафа управпения, пупьта и ящиков управления ЯУ1, ЯУ2 и клеммных коробок должны быть постоянно закрыты и заперты с помощью предусмотренных для этой цели механизмов
7.2. Обслуживание и эксплуатацию дробинки производить в соответствии с действующими правилами эксплуатации электроустановок потребителей и техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей.
7.3. Обслуживающий персонал обязан иметь должностные инструкции по безопасным методам работы, пройти соответствующую подготовку и иметь допуск к работе с оборудованием данной группы.
7.4. После окончания работы дробилки повернуть ключ - бирку SA1 в положение «Откл» и вытащить ключ из замка.